Рязань, ул. Чапаева, 61
Ежедневно 09:00–21:00

Гинекология

Гинеколог - один из главных медицинских специалистов для каждой женщины. Он занимается диагностикой и лечением заболеваний женской половой сферы и их профилактикой. Врач-гинеколог также помогает с подбором максимально надежного способа контрацепции, планированием и ведением беременности, решением проблемы бесплодия и поддержанием хорошего самочувствия в период менопаузы.

Гинеколога рекомендуется посещать раз в год с подросткового возраста, особенно с момента начала половой жизни. Это необходимо для своевременной диагностики инфекционных, гормональных и онкологических заболеваний, поскольку многие из этих патологий протекают бессимптомно и не доставляют никакого дискомфорта. Регулярные профилактические осмотры помогут выявить их на ранней стадии, пройти нужный курс лечения и не допустить осложнений.

Женщинам, которые уже сталкивались с заболеваниями половой сферы или имеют неблагоприятный семейный анамнез, нужно посещать гинеколога дважды в год. А при появлении беспокоящих симптомов, нужно записаться на консультацию в самое ближайшее время.

Когда нужно обратиться к гинекологу

• нарушения менструального цикла;
  • обильные и болезненные менструации;
  • боли в низу живота;
  • нетипичные выделения из влагалища (с изменившимся цветом, неприятным запахом);
  • зуд, жжение, покраснение в области половых органов;
  • высыпания и новообразования;
  • боль и дискомфорт во время и после полового акта;
  • кровянистые выделения, не связанные с менструацией.
ВАЖНО! За день до приёма гинеколога лучше воздержаться от половых контактов. В день консультации нужно принять душ (без использования косметических средств) и взять с собой менструальный календарь.
Первичный прием гинеколога включает
  • беседу с врачом, сбор анамнеза, выяснение жалоб;
  • осмотр на кресле;
  • базовые анализы: общий мазок (для обнаружения возможного воспалительного процесса) и цитологический (для выявления опухолевых изменений);
  • осмотр молочных желёз;
  • при необходимости, назначение дополнительных обследований.

Все врачи центра ЭСТКЛИНИК - грамотные, чуткие и опытные специалисты, которые профессионально и тактично помогут вам позаботиться о своем женском здоровье. Наш центр оснащён современным оборудованием для качественной диагностики и лечения широкого спектра заболеваний. У вас будет возможность быстро получить результаты анализов и обследований. И, конечно, улучшить свое здоровье!